Кондиционирование торговых помещений
8 (495) 745-01-41
Пн.-пт. (9.00-18.00)
Москва, ул. Паперника, д.15
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв о нашей работе от ОАО "Контакт"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

Кондиционирование магазина, торгового центра

Выбор системы кондиционирования для торгового помещения зависит от многих параметров: масштабности магазина, высоты потолков и т.д. Исходя из нашего опыта мы готовы предложить Вам несколько самых популярных решений и проверенных временем марок. 

Под торговым помещением может подразумеваться как небольшой магазин, так и крупный торговый центр. Соответственно для каждого необходимо свое решение в области кондиционирования.

Кондиционер для небольшого магазина

Кассетная сплит система

Если позволяет высота потолков магазина, то наиболее оптимальным решением является кассетная сплит система. Ее особенность заключается в том, что внутренний блок спрятан под подвесным потолком. Кроме того, он распределяет воздух по четырем направлениям, что обеспечивает равномерный воздухообмен в помещении.

Плюсы системы:

  • эстетичность: незаметность системы под подвесным потолком
  • элегантный дизайн лицевой панели 
  • равномерный воздухообмен в помещении
  • возможность подачи свежего воздуха
Минусы системы:
  • занижение потолков

Канальная сплит система

Для магазинов, где необходимо сохранить дизайн помещения, как правило, выбирают канальную сплит систему. Ее внутренний блок устанавливается за подвесным или подшивным потолком, поэтому его не видно. Распределение охлажденного воздуха осуществляется по системе теплоизолированных воздуховодов, которые также размещаются в межпотолочном пространстве.

Плюсы системы:
  • эстетичность: ее не видно за подвесным потолком
  • одна система может одновременно кондиционировать две-три комнаты
  • есть возможность подачи свежего воздуха с улицы, т.е. система решает также вопрос вентиляции
Минусы системы:
  • работа системы только в одном режиме (охлаждение или обогрев) для всех помещений
  • занижение потолков
  • затраты на воздуховоды с решетками и монтажные работы

Расчет мощности для одного помещения:

Подобрать необходимое по мощности оборудование для небольшого магазина (одно помещение, где планируете установить кондиционер) и найти подходящие модели поможет наш калькулятор расчета мощности кондиционера:
 
Площадь помещения (10..100кв.м): Число компьютеров:
Высота потолков (2.5..5м): Количество работников умственного труда:
Солнечное проникновение: Количество работников физического труда:
Рассчетная мощность:  кВт


Торговое помещение площадью около 400 м2

Для таких помещений подходят предыдущие два решения:

  • кассетные сплит системы
  • канальные сплит системы

Потолочная сплит система

Плюс еще один вариант для торгового помещения - потолочная сплит система, у которой внутренний блок располагается под потолком горизонтально, направляя  и воздушный поток горизонтально. 

Плюсы системы:
  • потолочные кондиционеры обладают высокой охлаждающей способностью и равномерно распределяют воздушный поток на большой площади, благодаря чему  отсутствуют зоны переохлаждения
  • они эффективно работают в помещениях как со стандартными, так и с высокими потолками до 3,8 м
  • не требуют подвесного потолка
  • экономят место на стене
Минусы системы:
  • высота потолка помещения должна быть не менее 3 метров
  • кондиционер не подает свежий воздух в помещение

Мультизональная система

Если магазин поделен на отдельные помещения (зоны), то очень удобный вариант - мультизональная система (VRF и VRV). Это инверторная система, которая применяется для кондиционирования зданий с большим количеством помещений, а также где необходимо раздельное, зональное регулирование температуры и повышенные требования по комфортности.

Плюсы системы:
  • преимуществом мультизональной системы перед обычными сплит и мульти-сплит системами является большая длина межблочных коммуникаций, что допускает размещение наружных блоков в любом удобном месте (на крыше, в подвальном помещении, на техническом этаже, в удалении от здания)
  • позволяет подключать несколько десятков внутренних блоков разного типа к одному наружному, благодаря чему фасад здания не портят бесчисленные внешние блоки
  • огромный выбор по мощности наружных блоков и самых разных по типу внутренних позволяет сохранить дизайн любого помещения
  • мультизональная ("много зон") система удобна для кондиционирования зданий с большим количеством комнат, где необходимо зональное регулированием температуры, т.к. для каждого внутреннего блока могут быть заданы свои параметры режимов работы (как на холод, так и на обогрев) 
  • VRF и VRV-системы более устойчивы к аварийным ситуациям, т.к. при поломке одно внешнего блока нагрузка в автоматическом режиме перераспределяется на все остальные
  • в отличие от обычных кондиционеров, внутренние блоки мультизональных систем обладают самой высокой точностью поддержания заданной температуры – до ±0,5 °С
  • мультизональная система позволяет создать комплексное решение, объединив кондиционирование, вентиляцию и обогрев
  • высокоэффективная экономичная система с низким потреблением электроэнергии
  • все блоки в мультизональных системах (до 30 внутренних и 3 внешних) подключаются к единой системе трубопроводов, за счет чего упрощаются монтажные работы, и в будущем можно легко расширить систему
  • низкий уровень шума мультизональной системы делает ее практически незаметной
Минусы системы:
  • более высокая стоимость оборудования по сравнению с потолочной сплит системой и системой чиллер-фанкойл (ниже)
  • более простая в обслуживании по сравнению с системой чиллер-фанкойл

Торговый центр

Система чиллер-фанкойл

Наиболее популярное решение для кондиционирования торгового центра - система чиллер-фанкойл. Она представляет собой систему холодоснабжения, где возможно независимое регулирование температуры одновременно в большом количестве помещений.

Плюсы системы:
  • одна система одновременно кондиционирует большое количество помещений
  • допускается большая протяженность трассы и большой перепад высот
  • использование в трассе воды, а не фреона - существенная экономия расходов в случае утечки
  • эстетичность: фасад здания не "украшают" внешние блоки
  • можно задавать общий тепловой режим всей системе, а также регулировать режим работы каждого внутреннего блока (фанкойла) с пульта управления или от системы диспетчеризации здания 
  • есть возможность вводить здание в эксплуатацию поэтапно, постепенно наращивая количество потребителей (фанкойлов)
  • гибкое управление системой
Минусы системы:
  • сложный монтаж и запуск оборудования: требуется более высокая квалификация специалистов монтажного отдела
  • более сложная в обслуживании, чем мультизональная систем

Выбор марки

Выбор марки кондиционера очень индивидуален – он зависит от Ваших личных предпочтений и технических требований к системе кондиционирования торгового помещения. Со своей стороны мы хотим порекомендовать Вам проверенное временем оборудование: 

Элитные:

DaikinMitsubishi Electric

Средний класс:

ToshibaTecnairEmicon

Эконом:

KentatsuMitsubishi HeavyMDV

    Подбор оборудования

    8 (495) 745-01-41

    e-mail: info@evro-holod.ru

    Опросные листы

    Отправить заявку